@Snoose

Snoose

Snoose

Дата рождения: 28.08.1999

Oblicuamente, comrades!

"...Это как с оппозицией у нас. Выпиливать слишком палевно - надо доебать чтобы сами повесились."(с) @skobkin-ru.

Эмокомми(с) Пляц.

@Linda-chan: Прибейте Батарейкина гвоздями! Задолбал уже переименовываться и/или плодить учётки.

@igelko: не надо. ещё чего доброго переродится в Красного Христоса.

37 я читаю 15 меня читают
702 постов
17133 комментариев
Snoose
07 Nov 2023

Сегодня, ровно дохуя лет назад, жители России имели нормальную потенцию, психику и амбиции и сделали то что надо так как надо.

А вы и дальше зовите себя оппозиционерами, маньки

Рекомендовано: rapture, payalnikk, snakehoney и c-a-s-u-s
07 Nov 2023

Где ты тут увидел оппозиционеров? Кек
Но тебя поздравляю

07 Nov 2023

октябрьская революция
что надо

Так толсто,ч то даже тонко.

07 Nov 2023

snackbar, Абсолютизм с госсоветом и думой не имевшей власти реально лучше?
Ты серьёзно?
инб4 временщики, временное правительство к власти привели Стеклов и Мартов(рсдрп б и рсдрп м ) и то же рсдрп с петросоветом временщиков упразднили когда те решили исключить из состава времененного правительства это само рсдрп(ибо враги народа и хотят войну остановить, во суки!).
Не, ну серьёзно, тут вопрос не симпатий к красным, а обычное "а кто бы справился лучше? Диктатор Колчак? Врангель? Краснов?"
Так они все были милитаристами и хотели воевать до победного.
В любом случае, в 18-24 РФ получило Конституцию и стало республикой.
это оправдывает даже 70 лет бюрократии.

#orveqt/4 в ответ на /3
07 Nov 2023

Snoose, а, я забыл, что ты не умеешь в логику.

#orveqt/5 в ответ на /4
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, чтобы человек, возможно, попытался найти ошибки в своей логике.

#orveqt/7 в ответ на /6
08 Nov 2023

snackbar, не видел их - а потомом вдруг резко стал видеть?
может стоило чуть намекнуть что А не совсем Б - тогдп большн шансов что увидит, кмк

#orveqt/8 в ответ на /7
08 Nov 2023

не видел их - а потомом вдруг резко стал видеть?

Знаешь, сколько раз я ещё в школе/вузе видел, как человек вроде как думает, что решил задачу, а потом ему препод/сокурсник/етц говорит «у тебя ошибка», и человек её довольно быстро находит?

может стоило чуть намекнуть что А не совсем Б - тогдп большн шансов что увидит, кмк

Может, и стоило, но тут уже вопрос баланса личных усилий и профита.

#orveqt/9 в ответ на /8
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, не, зачем ржать? Это как ржать над теми, кто не умеет говорить скороговорки — на сотый раз приедается, да и вообще можно прожить совершенно счастливую, насыщенную и полную смысла жизнь с нулевой дикцией.

Профит в том, что человек в будущем будет делать меньше логических ошибок, а, значит, в итоге мир станет чуть лучше и светлее.

#orveqt/11 в ответ на /10
08 Nov 2023

snackbar,
согласен тут мы не говорим о унижении другого - скорее об - если Вы хотите чтобы я не смеялся над вашими взглядами и убеждениями - то может вам стоит поменять их на менее смешные?
Но делания мира лучше и светлее как меняет твое эмоциональное состояние? Именно сам процес делания а не его результат?

#orveqt/14 в ответ на /11
08 Nov 2023

Но делания мира лучше и светлее как меняет твое эмоциональное состояние? Именно сам процес делания а не его результат?

Выделяется дофамин от предвкушения более лучшего мира, состояние улучшается.

#orveqt/15 в ответ на /14
08 Nov 2023

snackbar, только предвкушение? а сам процес не заставляет смеяться от ощущения своей свободы и силы- силы изменить мир?

#orveqt/16 в ответ на /15
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, нет, потому что сам процесс не является свидетельством этой свободы и силы, ибо процесс может ни к чему не привести (и чаще всего не приводит).

#orveqt/17 в ответ на /16
08 Nov 2023

snackbar, тут скорее свобода и сила не как гарантия победы в этой игре, а свобода и сила от того что ты играешь, а не лежишь сломленный осознанием что мир не изменить даже в мелочах и ты слишком ничтожен

Комментарий был отредактирован в 03:31:47 08.11.2023
#orveqt/18 в ответ на /17
08 Nov 2023

snackbar, сходны ощущения заключенного вышедшего после долгой отсидки или выздоровевшего тяжелобольного

#orveqt/21 в ответ на /20
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, тем страннее, потому что у них куда больше наблюдаемых эффектов от этих изменений. А тут — хоть в лепёшку расшибись, всё равно в среднем никто ничего не понимает, на самом деле.

#orveqt/23 в ответ на /21
08 Nov 2023

snackbar, тебя прет от самого ощущения? как волка с меме -как мощны мои лапища - волчек думаю тож только надеятеся не здохнуть зимой от голода, гаранитии у него нет. Отсутсвия гаранитии не мещает ему радоваться ощущению своей свободы и силы

Комментарий был отредактирован в 03:44:28 08.11.2023
#orveqt/19 в ответ на /17
08 Nov 2023

Вообще-то нормальное положение дел в таких вопросах - "вас не ебут мои взгляды, меня не ебёт, что вам смешно". Всё остальное психотравмы.

#orveqt/30 в ответ на /14
08 Nov 2023

snackbar,

говорит «у тебя ошибка», и человек её довольно быстро находит?

ты очень высоко оцениваешь окружающих, я намного худшего мнения - и то они переодически разочаровывают

#orveqt/12 в ответ на /9
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, возможно. У меня едва ли репрезентативная выборка в этом вопросе.

#orveqt/13 в ответ на /12
08 Nov 2023

c-a-s-u-s, пробовал когда-нибудь решать задачи на lichess?

Если шахматисту сказать, что тут есть мат в два хода - он его найдет по-любому, не напрягаясь.

Но если просто сказать "найди наилучший ход за белых", то мозги кипят по-настоящему. Так что нахуй намёки. Пусть работает МНУ. "Есть ошибка" - это уже слишком шикарная определенность, вносимая в ситуацию.

#orveqt/29 в ответ на /12
08 Nov 2023

snackbar, Пруф или ты.
И логика тут и правда не причём.
Моё личное мнение - вот такое.
Не помню чтоб призывал тебя с ним соглашатся.
Для меня - приемлемо.
Для тебя - нет.

Выбор между смертью в войне и смертью в революции для меня очевиден допустим.

#orveqt/25 в ответ на /5
08 Nov 2023

сделали то что надо так как надо

«Бескровно» ещё забыл.

08 Nov 2023

Не забыл.
Иногда надо мазать руки и делать то что надо .
К сожалению, но в 1905 ни в 1914 ни в 1917 этого не смогли избежать.
Вот и всё.

#orveqt/24 в ответ на /22
08 Nov 2023

Перевели холопов из царской собственности в собственность партийной номенклатуры — это «то, что надо», как я понимаю?

#orveqt/33 в ответ на /24
09 Nov 2023

OstapkoBender, Именно поэтому протесты под хабаровском насили росгвардии, в то время как ты просто бескровно съебал сделав всей вате приятное.

#orveqt/42 в ответ на /39
09 Nov 2023

бескровно съебал сделав всей вате приятное

То-то у ваты основной аргумент против меня теперь «съебал — завали ебало», ага.

#orveqt/49 в ответ на /42
09 Nov 2023

OstapkoBender, ну у тебя же у самого аргумент «не плачу налоги — сам себе завалил ебало», так что чем вата хуже?

#orveqt/50 в ответ на /49
09 Nov 2023

OstapkoBender, не развлекаюсь доносами, сорян.

Не, серьёзно, нахуя ты до сих пор налоги в Россиюшку платишь?

#orveqt/61 в ответ на /60
09 Nov 2023

Никогда не понимал этого ценща типо "я плачу налоги мне обязаны"
Любому гражданину любой политик априори обязан непротивлением его властвования.
Так-то жизнь она дороже налогов, да и гражданин это первоисточник власти.

#orveqt/56 в ответ на /50
09 Nov 2023

Ну вот смотри, ты развёлся и 10 лет после этого хуесосишь бывшую незатыкаясь рассказывая всем какая она сука.
Достойное ли это поведение и стоит ли тебе продолжать?
Полагаю лучше всего ответит президент Байден .
Да, это щаз было тонко, но ты полагаю сможешь оценить мой суперхумор

#orveqt/54 в ответ на /49
09 Nov 2023

Я пока не развёлся, бывшая развода так просто не даёт.

#orveqt/57 в ответ на /54
09 Nov 2023

У твоей метафоры фатальный недостаток, смекаешь?

#orveqt/70 в ответ на /64
10 Nov 2023

OstapkoBender, Смекаю что нет недостатка.
Ты якобы счастлив в новом браке, но в курилке постоянно обсираешь бывшую, а ноаую.жену хвалишь лишь за вкусный ланч.

#orveqt/72 в ответ на /70
10 Nov 2023

лишь за вкусный ланч

Постиг дзен супружеской жизни.

#orveqt/73 в ответ на /72
10 Nov 2023

Фатальный недостаток в том, что формально я женат на бывшей.

#orveqt/74 в ответ на /72
10 Nov 2023

OstapkoBender, грац, всмысле я верно понял что вам удалось восстановить отношения с бывшей и с ней пожениться? или путаю

#orveqt/75 в ответ на /74
10 Nov 2023

Ты неверно понял. В рамках метафоры шестивольтового моя бывшая — это РФ, а брак — это паспорт.

#orveqt/76 в ответ на /75
09 Nov 2023

OstapkoBender, а я и не говорил, что надо что-то улучшить или ухудшить.

Я о том, что "если ты не спишь со своей секретаршей, значит, с ней спит кто-то другой".

#orveqt/43 в ответ на /39
09 Nov 2023

OstapkoBender, Сделали подчинённых подданых подчинёнными гражданами.
Мало, но хорошо.
Затем сделали подчинёнех граждан свободными гражданами - и это отлично.
Ты не забыл надеюсь что я поддерживаю действия М.С Горбачёва и считаю их правильным поступком настоящего маркиста?
КПСС уничтожило партномеклатуру когда обьявило перестройку и убрало монополию КПСС.

То что номенклатура через ЕБН и ВВП пролезла во власть опять - трагедия и реакционерство, но уж точнр не вина большевиков

#orveqt/36 в ответ на /33
09 Nov 2023

Snoose, >считаю их правильным поступком настоящего маркиста?
почему?

#orveqt/37 в ответ на /36
09 Nov 2023

c-a-s-u-s, Потому что плановая экономика СССР была расчитана(причём тут консенсус и Сталина и Троцкого) лишь для сокращения отставания средств производства от их аналогов в развитых странах.
Так что её закрытие, переход к рынку и тд это правильно.

#orveqt/40 в ответ на /37
09 Nov 2023

Сделали подчинённых подданых подчинёнными гражданами.

Пруф или как были крепостными, так и остались. Особенно колхозники.

#orveqt/38 в ответ на /36
09 Nov 2023

OstapkoBender, Колхозник это уже не крестьянин, это аграрный рабочий.
И нет, не остались.
Я всю жизнь срели колхозников и рабочих и я точно знаю что "ватный" бред в основном изрекают инженера, учителя и мелкие предприниматели.

#orveqt/41 в ответ на /38
09 Nov 2023

Мог ли советский колхозник купить советский автомобиль?
Мог ли советский колхозник сменить место проживания?
Не еби мозг, пожалуйста. Вспомни, в каком году колхозники получили хотя бы паспорта.

#orveqt/44 в ответ на /41
09 Nov 2023

Мог ли советский колхозник купить советский автомобиль? - Да
Мог ли советский колхозник сменить место проживания? Короткий ответ - Да, более длинный требует уточнения - В какой именно период времени существования СССР?

#orveqt/45 в ответ на /44
09 Nov 2023

OstapkoBender, а им и не нужно было! Это всё буржуазные пережитки! А для свободы паспорт не нужен!
Я другоой такой страны не знаю, где так воольно, смирно и кругоом!

Комментарий был отредактирован в 19:25:14 09.11.2023
#orveqt/46 в ответ на /44
09 Nov 2023

OstapkoBender, Ой, не еби мне мозги, на тот момент всеобщая паспортизация даже в планах не была, переезжая в город колхозник его получал сразу же.
Демагогия, напомни, у какой части граждан США сейчас есть паспорт сша и как на них это влияет ?
Ну и вот
Насчет колхозников, в 1977 комбайнер на уборочной зарабатывал примерно 1500$ в месяц что было примерно в 10 раз выше оплаты квалифицированого инженера.
И не пизди что это не так, у меня вся семья на полеводстве хуярила
Ну так, прост для справки, так что машины в сельской местности и особенно в колхозах передовиках как раз появлялись раньше чем у городских жителей.
И да, советский колхозник до 1938 мог без проблем сменить даже страну проживания, что до места жительства, в ссср ни дня не было запрета перемещения по стране, если что
Если ты о прописке, то она давалась при смене рабочего места
Ну и главное, я ж прямо написал "из подневольного подданого в подневольного гражданина", идеализировать союз я не собираюсь, не занимался этим и никогда не стану.
Ты как-то это игнорируешь, также как игнорируешь осуждение культа личности, перестройку, предоставление странам договора суверенитета и других прекрасных вещей которые сделала ТАЖЕ ПАРТИЯ БЛЯДЬ ЧТО И УЧЕРЕДИЛА СОЮЗ
Ужас,тоталитаристы говорили что будут тоталитарить временно ибо реконструктивный период и сами закончили тоталитарить добровольно.

Комментарий был отредактирован в 20:14:32 09.11.2023
#orveqt/47 в ответ на /44
09 Nov 2023

Паспорт в США — это аналог загранпаспорта в РФ/СССР.
Кстати, какой процент советских холопов имел загранпаспорт, м?

#orveqt/48 в ответ на /47
09 Nov 2023

OstapkoBender, Нет не аналог.
Паспорт гражданина США это именно паспорт в привычном понимании и он удрстоверяет личность при пересечении границы по федеральным законам.
Не неси хуйни.
Просто в сша нет обязательной унифицированой паспортизации внутри страны и это не плохо.
Какой процент твоей мамы, папы и бабушки имел загран знаешь ты, господин из Веймара.(около 5% в конце союза, вначале, до 1932 выезд и вьезд никак не регламентировался вообще и был полностью свободен)
Вообще, оскорблять свою семью и близких такими обобщениями и эпитетами не то что бы красиво, а мою не стоит вовсе, я могу перестать считать тебя нормальным человеком.
Остап, тебя несёт потому что ты знаешь что я прав, а ты нет.
Попустись.

#orveqt/52 в ответ на /48
09 Nov 2023

Паспорт гражданина США это именно паспорт в привычном понимании
удостоверяет личность при пересечении границы

У нас с тобой разное «привычное понимание» паспорта, выходит.

#orveqt/53 в ответ на /52
09 Nov 2023

OstapkoBender, Паспорт США удостоверяет личность гражданина США для ведомств министерства внутренней безопасности сша на территории США(и по всем странам с которыми есть соответсвующие соглашения, ведь право сша сука жкстерриториально).
Загранпаспорт гражданина РФ удостоверяет личность гражданина РФ находящегося ВНЕ РФ поскольку рф из континеттальной правовой семьи и право в рф нвциональное, то есть внутри границ страны.
Это юридически разные документы

#orveqt/63 в ответ на /53
09 Nov 2023

Паспорт гражданина США это именно паспорт в привычном понимании и он удрстоверяет личность при пересечении границы по федеральным законам.

Мент на улице не может тебя остановить и потребовать паспорт, и задержать при его отсутствии (или отсутствии эквивалента) «до выяснения обстоятельств». Нет понятия прописки, которая вписывается в паспорт. Нет некоторых других деталей.

Так что нет, паспорт — не то же самое.

#orveqt/58 в ответ на /52
09 Nov 2023

snackbar, Это ньюансы, мусор в сша может у тебя просить любой удостоверяющий личность документ?
может, полагаю

#orveqt/66 в ответ на /58
09 Nov 2023

Snoose, Кстати, Каринэ Геворгян сегодня (или вчера, не помню) выдала интересное, цитирую не дословно: Советский союз - это конструкт, примерно такой же, как Израиль, а конструкты дольше 70 лет не живут.

#orveqt/69 в ответ на /47
10 Nov 2023

torgash, Эм, палю, США и Швейцария
Чистый конструкт , эталонный и уже куда более 70.
Даже Китай лол

#orveqt/71 в ответ на /69
11 Nov 2023

Переслушал беседу (ёбаное аудио, но не суть). Понял, что нихуя не воспринимаю на слух, хоть перепечатывай и перечитывай. Речь шла об этнонационализме как конструкте (моноэтническое государство), который дольше 80 лет (вот еще одна поправка) не живёт.

#orveqt/79 в ответ на /71
10 Nov 2023

То что номенклатура через ЕБН и ВВП

Каковы шансы при имеющихся вводных, что произошло бы всё иначе?

#orveqt/77 в ответ на /36
10 Nov 2023

Никаких, их же не расстреляли.

#orveqt/78 в ответ на /77
08 Nov 2023

OstapkoBender, по сравнению с действиями временных и их последователями, на начальных этапах - вполне даже бескровно, да

#orveqt/32 в ответ на /22
08 Nov 2023

arts, а это кто такое и чем знаменито?

#orveqt/27 в ответ на /26
08 Nov 2023

arts, это она тип спрашивает о красно-революционном пойнте с камрадами и комсомолками?

Комментарий был отредактирован в 22:22:46 08.11.2023
#orveqt/31 в ответ на /26

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.